Вот мой долгожданный отчет о поездке в Украину. Старт – Московская область, г. Люберцы. Конечный пункт назначения – Черниговская область, г. Прилуки. Дальность маршрута – 850 км.
Выехали в
11:00 с полным баком 92-ого бензина. Машина была с почти загруженным багажником и 2-мя пассажирами. Скорость
от 80 до 145 км/ч. В основном ехал со средней скоростью –
120 км/ч. Ехал по М-2 через Тулу и Орел. Далее заправился на проверенной заправке Росснефть перед поворотом на Железногорск и свернул на него
(415 км пути). Потом граница, финишная прямая и небольшие зигзаки через местные окрестности Черниговской области. С собой взял видеорегистратор и радар-детектор.
Дороги …. Ээээх …
В
Московской области все более-менее хорошо, но все забываешь, когда подъезжаешь в Серпуховской район. Там жесть. Думал, оставлю все зубы на дороге. Сплошная стиральная доска. ДПСов не встретил.
В
Тульской области дорога была хорошая. Много участков, где недавно положили асфальт. Молодцы. Ехал спокойно, и не напрягаясь. Позволил себе купить десяток пряников по 30 рублей. Местами были ДПС.
Орловская область. Местами дорогая хорошая, но местами нежданчиком можно встретить яму. Есть участки, где дороги и насыпи ремонтируют. Часто встречал ДПСов. Встречка всегда моргала и помогала.
Курская область, Железногорский район. Прямая дорога длинной 145 км, которая ведет прямо к границе через город. 50% дороги, как стиральная доска. Больше 90 км/ч ехать не советую. На 50% дорога отремонтированная и положен свежий асфальт. ДПСов не встречал на этом участке.
Граница. МАПП Троебортное – Бачевск. Приехал на Русскую в
17:10. Выехал с Украинской в
18:10. Особо не шманали. Все прошло четко и спокойно. Хохлы даже при осмотри начали активно расспрашивать про машину. Типо впервые такую видят. Было очень приятно. =)
Киевская трасса E-101 (М-2) всегда радует . Плывешь, как крейсер. Ни одной ямки. Паток машин маленький. Врубил круиз и кайфуешь. ГАИцы пару раз встречались на дороге и еще 2 поста ДПС. Жаль, что всего 210 км по ней проехал. Везде бы такая дорога.
Далее поворот на
Нежин и выезд через него на Прилуки по указателям. 85 км с копейками. Дорогая там местами с ямами. Нужно быть бдительным. Поздни ужин у меня был в 22:40
Псы, народ. Запомните. Объезжайте Ичню стороной. Там мега задница. Дорогу видать делали только в послевоенной время и далее про неё забыли. Даже и не думайте туда сворачивать с трассы.
Что касается машины.
Средний расход
6,3 л/100км. Иногда пробивало подвеску, но оно и понятно, так как машина загружена и по таким-то дорогам … Пару раз останавливался после жестких попаданий в ямы и осматривал машину … подвеска целая. Кованные диски живые и шишок на моем «контике» не видать. Это меня очень радовала … машинка молодец.
После некоторых обгонов решил окончательно, что нужно улучшить динамику разгона машины, так порой приходилось сбрасывать скорость аж на 2 передачи вниз. Будет для начала ФНС + ЧИП.
Еще хочу отметить такой факт. После раздолбайских участков дорог, на которых только на БТРе ездить можно и нескольких жутких попаданий в большие ямы, пластик в салоне живой. Ничего не скрипит, не дребезжит и не отваливается. Это радует тоже. Молодцы коряки вместе с словаками и дизайнерам немцам.
Обратный путь был такой же, но в обратном порядке. На границе было так же спокойно. Прошел за 45 минут. На русской таможне российские гос. номера пускали в дополнительный коридор, который предназначен для встречки. Очень приятно, что наши так о нас заботятся. Расход правда был уже чуть-чуть выше –
6,4 л/100 км. Может из-за того, что ехал еще больше загруженным.